Naruto_era_the_ninja

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Naruto_era_the_ninja > Анкета  19 июня 2017 г. 22:37:43



Запись модерирует её автор — Морико Узумаки.

Анкета

Морико Узумаки 19 июня 2017 г. 22:37:43
Приветствую Вас в теме анкета!


­­


В этой теме вы сможете заполнить анкету, дабы в последующем начать игру.


Обязательно к прочтению
Сюжет - http://narutoera.beon.ru/0-2-sjuzhet.zhtml#e6
Правила - http://narutoera.beon.ru/0-1-pravila.zhtml#e4

1. Имя и Клан персонажа
Исключительно японские имена. Никаких "Джеков", "Фаустов" и прочего. Также, на забывайте, что каждое имя имеет своё значение, будьте аккуратны, иначе рискуете попасть в неприятную ситуацию.

2. Характеристика персонажа: Пол, Дата Рождения , Возраст, Рост и Вес, Ранг персонажа
Все персонажи начинают с ранга генин.

3. Селение и Страна
Ваш персонаж должен быть привязан к селению.

4. Внешность
Картинка (желательно в полный рост), подходящая под мир "Наруто" + подробное описание вашего персонажа. Опишите отличительные черты, особенности внешности и тд.

5.Характер.
Максимально подробно опишите поведение своего персонажа. Отнеситесь к этому пункту очень серьезно, ведь в игровых постах Вам необходимо будет отыгрывать указанный характер.
Для стандартного Неканона ( Без Биджу ) - 10 строк
Для персонажа с (Биджу) - 15 строк


6. Биография.
С момента рождения до начала повествования. Убедительная просьба воздержаться от воды, но, в то же время, красочная биография повысит Ваш авторитет в глазах проверяющего.
Для стандартного Неканона ( Без Биджу / ККТ и ККГ ) - 15 строк
Для персонажа с (ККГ или ККТ) - 30 строк
Для персонажа с (Биджу) - 45 строк


7. Имущество.
Оно же — Снаряжение — иначе, то, что Ваш персонаж постоянно носит с собой. То, что будет указано при регистрации, то Вы и сможете использовать во время игры. Ни больше, ни меньше. Необходимо использовать количество предметов.

8. Способности.
Укажите все преимущества и, что еще более важно, слабые стороны персонажа. Персонаж не может быть всесильным, нужно понимать это.

9. Свойства Чакры и Кеккей Генкай (если есть)
При регистрации разрешено иметь не больше двух стихий. Интон и Йотон не учитывается. Не забывайте о том, что житель той или иной страны имеет предрасположенность к определённой стихии. Страна Огня - Огонь, Страна Воды - Вода. Это базовая стихия, которая должна быть обязательно указана.

10. Техники.
При регистрации можно иметь максимум 7 техник. 2D, 2C, 2B и 1А. Стандартные техники шиноби — не указываются, они есть по определению.

11. Читали ли вы правила и сюжет?

12. Пробный пост
Больше 20 строк, на свободную тему.

13. Вам дается 150 стат , вы можете их раскидать как хотите , но замечу редакцию , БАН навсегда . С каждым повышением ранга вам дается 10 дополнительных стат. Вы также можете добавлять статы куда хотите. В каждой "стате" должно стоять не меньше 5 баллов.
Скорость
Сила
Интеллект
Кендзюцу
Гендзюцу
Тайдзюцу
Ниндзюцу


Категории: Анкета
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Тест: Ниндзюцу, Гендзюцу, Киндзюцу,... 15 мая 2010 г. Bello.
Ранги ниндзя 31 марта 2011 г. Aвиора
Ny vot skora poedy sdovat' pravila ... 29 октября 2008 г. Екатерина Canada
Морико Узумаки 23 июня 2017 г. 19:43:29 постоянная ссылка ]
1. Имя и Клан персонажа
Узумаки Морико

2. Характеристика персонажа: Пол, Дата Рождения , Возраст, Рост и , ранг персонажа
Дата Рождения - 7 декабря
Возраст - 22 года.
Рост и Вес - 150 см/50 кг
Ранг персонажа - Глава клана Узумаки/Генин.


3. Селение и Страна
Хи но Куни/Конохагакуре.

4. Внешность
Небольшого роста девушка, с длинными до самой земли огненно-красными волосами, что является отличительной чертой ее клана. Имеет глаза небесно-голубого оттенка. Носит в основном белое кимоно, с большими, длинными рукавами. Поверх кимоно находится красный пояс на котором изображен символ ее клана Узумаки. В такой одежде она ходит в основном только в деревне и когда посещает мероприятия требуемые ее присутствия. В других случаях она ходит в стандартной одежде джонина. На шее всегда носит ожерелье подаренное ее другом и сокомандником Ясуо Сенджу. Конечно для кого-то это покажется безделушкой, но Узумаки очень дорожит этим подарком и старается его не снимать, хотя прекрасно знает, что этот подарочек служит для усмирения Кьюби в случаи чего. Что же насчет фигуры, то у девушка имеет вполне спортивную комплекцию, разве что размер груди ее третий немного привлекает не нужное внимание противоположного пола, да и спина из-за него частенько болит.
­­ ­­

5.Характер.
Так как девушку воспитывали в соответствии с правилами этикета, в ней воспитывали навыки и умения аристократов и так как Морико послушна, исполнительна, ответственная леди, то впитывала всё как губка. В походке, движениях, осанке, стиль речи, постановка голоса, манеры, всё в девушке говорит о том, что она из благородного дома. Но не смотря на это она вполне строптива и своенравна. Никогда не знаешь, что ожидать от этой девушки. В повседневной жизни она воспитанная леди, следующая строгим правилам её семьи. В больнице Морико требовательна, строга, исполнительна, ответственная, раскрывает все свои способности острого ума, сдержанна, тактична. В принципе она показывает все стороны своего характера, что необходимы для её работы. Но она слишком категорична, прямолинейна и жестока в какой-то мере. Без колебаний может вышвырнуть медсестру за любую ошибку, но вышвырнуть из кабинета или палаты, но не с работы. В больнице предпочитает использовать метод "кнута и пряника" в отношении как к своим подчинённым и коллегам, так и к больным. В зависимости от ситуаций и воли Хокаге сделает всё ради своей деревни и ради своих товарищей. Что касается отношений к другим странам ну и естественно их жителей. Узумаки как минимум относится нейтрально. А так она ко всем относится хорошо. Никогда не будет обвинять целый народ в чём-то из-за одного человека. То есть, если она кого-то ненавидит, значит ненавидит только его. Отношение с друзьями. В этом случае она может откинуть правила этикета и свои манеры, выработанные годами, к чертям. И показать свой характер во всей красе. Вот только Морико не желательно пить, так как страстная и кокетливая натура с нотками беззаботности и вспыльчивости вырвется на свободу. Но это не значит, что девушка пристаёт ко всем и вся. Нет. Просто она выпускает слишком много женских феромонов в воздух и становится неотразимой. В общем пускает в ход свои женские чары, не хотя. Вот как-то так алкоголь на неё действует. Ах ну и конечно же на характере и поведении тоже сказывается, но как именно пока не известно. Ведь Узумаки пила всё лишь раз за все свои 22 года... В отношении с партнёром: Девушка преданная, верная, в любви отдаёт всю себя, конечно же проскальзывают нотки властности.... Но это не значит,что она командует своей второй половинкой. Хочет чтобы её избранник имел чуть больше над ней власти. Но лишь чуть. А так девушка за равноправие в паре. Морико спокойно может пережить измену своей второй половинки, не устраивая скандалов, сцен. Но какое-то время она отдалится от своего избранника, пока не простит полностью. Это в случае если её избранник признался сам и честно. Если же нет и ей об этом кто-то "левый" человек скажет и начнёт обвинять, она промолчит. Придёт домой (если они вместе живут) соберёт вещи и уйдёт по английски на всегда или нет это уже зависит от ситуации.Если же живут отдельно будет относится холодно и избегать встреч, пока партнёр не поймёт и не захочет поговорить. Как бы Узумаки не злилась, она всегда выслушает. Требует от своей второй половинки и от себя честности. Мечтает о крепкой, любящей семье.

6. Биография.
Эта история начинается в Хи но Куни в Конохагакуре. В день первого сбора урожая у главной ветви клана на свет появляется первенец, который получил имя Морико и это имя было дано не зря этому ребёнку. Но в мире ничего просто хорошего не происходит. Так во время родов погибла мать новорожденного ребёнка. Вместе с долгожданным ребёнком, в семью Узумаки пришёл и траур. Но отец девочки не унывал, ведь теперь у него есть от любимой жены здоровая девочка, которой он решил посвятить всю оставшуюся жизнь. Так как мать умерла при родах, которая являлась предыдущим сосудом для Курамы, новым сосудом для Курамы стала малышка Морико.
Время шло, а Морико стремительно росла в любви и ласке своего родного отца. Все что хотела девочка, она получала. Она росла никогда не слыша «нет». И казалось бы, что из такого ребёнка должна была вырасти избалованная девочка, но на удивление жителям она была полным воплощением своей умершей матери. Так же добра и невинна.В возрасте шести лет девушка решается и просит начать своего отца обучать ее искусству шиноби, на что тот отдает ее в Академию Шиноби.
Учёба сказать, что было сложно – это ничего не сказать. Первый месяц девочке довольно таки было сложно адаптироваться в новом коллективе, да и дисциплины ей не очень легко давались. Но Морико руки не опускала и с особым стараниям прилагала усилия к обучению в Академии. Вскоре все что она учила давалось ей абсолютно легко, все же она оказалась достаточно способным ребёнком, что замечали и учителя Академии и хвалили маленькую Узумаки за ее успехи. Спустя два года девушка решает сдать экзамен на генина и успешно его сдает. После этого ее определяют в команду стандартно из трёх человек, где она оказывается единственной девушкой. Конечно же и тут трудности не заканчиваются. Выполняя миссию за миссией девушка лишь оказывалась слабым звеном в команде. Но в одну прекрасную миссию, когда из-за нее всю команду не убили, девушка принимает очень важное решение в своей жизни. Она покидает команду на время и вновь возвращается под крыло своего отца конечно же с разрешения Хокаге и под тщательным присмотром . А на тот момент ей уже было тринадцать лет. Вернувшись в родной дом, девушка рассказывает своему отцу о ее проблеме и просит отца обучить медицинским техникам, а так же техникам ее клана. Не имея причин отказывать своей дочери, мужчина принимается за обучение. Какой бы любви отец не испытывал к своему единственному чаду, но в тренировках он не щадил ее. День за днём девушке приходилось выносить жесточайшие тренировки отца. Просто владеть ирьёниндзюцу было недостаточно, отец хотел, чтобы девушка так же была и телом сильна. И это полностью он воплотил в жизнь. Вытерпев все тренировки отца, он приступил к обучению ее ирьениндзюцу, вместе с фуиндзюцу. Тут конечно у девушки трудностей почти не возникало. Все начиналось с простых техник, которые почти не требовали особых затрат чакры, посему все у Морико выходило. Вот с такими знаниями простых техник, девушка отправляется на экзамен для получения звания Чунин. На этот период ей уже шестнадцать лет. Девушка встречает на экзамене своих бывших сокомандников, которые впрочем совсем не радушно ее встретили, кроме Ясуо. Который пусть и не очень нравился Узумаки, но тот пожелал ей удачи, так что можно считать этот момент началом дружбы между этими двумя людьми. Узумаки с полной уверенностью приступила к сдачи экзамена. Первые этапы, как и ее сокомандниками сдали с легкостью. Но на последнем у нее конечно же возникли трудности. Ничего впрочем хорошего никогда не бывает. На последнем этапе девушка встречается в бою с одним своим старым соперником. Конечно же парень достиг не бывал высот в тайдзюцу. Ну Морико и сама была не промах. Но как бы там не было в этом она бою проиграла, но звание чуунина все же получила.Получив звание чуунина девушка вновь возвращается к команде. В этот раз, миссия за миссией девушка уже не подводила своих сокомандников и не сидела в сторонке, а принимала главную роль. Но даже этот факт не смог изменить отношения к себе команды, но это совсем не расстроило Узумаки, так как она нашла себе друзей и в других командах.
Спустя годы, девушка уже подросла и достаточно хорошо себя прокачала себя. В возрасте 20 лет умирает отец Узумаки и бразды правления в клане Морико принимает на себя, как и впрочем управление семейной больницей. Узумаки приходится покинуть команду в этот раз окончательно и бесповоротно. Но связь с Ясуо девушке приходилось поддерживать, так как тот был своего рода ее телохранителем, который в случаи чего мог усмирить ее. Пусть и за 20 лет не было ни единого происшествия с выходом из под контроля Курамы, но клан Сенджу все равно настаивал над слежкой, что собственно говоря очень не нравилось Узумаки и в следствии чего, у нее развилась некая неприязнь к клану.
На данный момент, Узумаки проживает в Конохагакуре под тщательной слежкой клана Сенджу. Является главой клана Узумаки, и работает в больнице во благо жителей свой родной деревни.


7. Имущество.
Как медик она имеет и специальную сумку медика. В нее входит: Месу(скальпель), Бинты, Пробирки, Хирургические иглы и Шовный материал, Пинцет, Перчатки, Халат, Расширитель.
Так же Узумаки носит при себе пробирки с некоторыми ядами и противоядиями. СНШ.


8. Способности.
Как представитель клана Узумаки, она обладает особой жизненной энергией, предоставляющей ей большой запас чакры и длительную продолжительность жизни. Также похвастаться своим хорошим контролем над чакрой. Хороший контроль чакры она развила благодаря изучению ирьёниндзюцу, где девушка достигла определенных успехов и является довольно неплохим медиком. Однако останавливаться на достигнутом не собирается, ей хочется изобрести что-то новое и стать известной на весь мир. Помимо этого, у ней есть познания в фуиндзюцу и она способна использовать такую технику клана, как Конго Фусу для защиты и нападения. Как медик она обладает хорошими познаниями в анатомии и при возможности может использовать эти знания, чтобы одолеть противника или добыть необходимую информацию. Что до трав, которые опытные медики используют для изготовления лекарства и противоядий, то тут Морико имеет высокий уровень познания. Несмотря на то, что девушка обладает недюжинной силой, в тайдзюцу она пока проявляет себя не очень сдержанно. Обладая подобной силой, она может с легкостью разрушить стену или сломать одним ударом человеку кости. Вернемся к запасу чакры, который у Морико достаточной большой. И все благодаря Кураме, что был запечатан в неё. Но девушка не имеет контроля над демоном внутри себя, а потому хочет исправить эту ситуацию.

9. Свойства Чакры и Кеккей Генкай (если есть)
Райтон, Интон и Йотон.

10. Техники.
1. Шуншин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") — ниндзюцу, позволяющее пользователю передвигаться на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. (D)
2. Канашибари но Дзюцу ("Техника временного паралича") — техника, с помощью которой можно парализовать противника. Таким образом пользователь сковывает свою жертву в движениях на недолгое время.(D)
3. Тсутен Кьяку ( "Болезненная небесная нога") — Тайдзюцу, при котором пользователь в прыжке очень высоко поднимает ногу вверх и ударяет ею противника. При попадании из ноги выпускается большое количество Чакры, что повышает силу удара во много раз. Если же противник уклоняется от удара, пользователь наносит очень сильный урон земле, создавая гигантский кратер. (C)
4. Окашо ( "Удар расцветающей вишни") — Тайдзюцу, при помощи этой техники, пользователь концентрирует Чакру в своей руке. После этого он ударяет своей рукой оппонента, тем самым нанося ему серьезные повреждения. Сила удара зависит от количества Чакры, вложенной в него. Ударив по земле, пользователь создаёт небольшое землетрясение. (C)
5. Сайкан Чушутсу но Дзюцу ( "Мягкая техника извлечения заразы") — Ниндзюцу, позволяющее Ирьёнину извлечь из тела человека яд или какое-либо другое вещество, если это невозможно сделать обычными методами или же подобрать антидот. С помощью сделанного скальпелем чакры разреза повреждённой части, лечащий может вытянуть яд вместе с пропускаемым через тело больного физ. раствора. (B)
6. Фунью но Дзюцу ( "Запечатывающая техника") — Фуиндзюцу, при использовании которого в свитках могут храниться различные предметы и их можно призывать при нужде. Например, Шикамару мог призвать большой объем воды, использованный против врага. (B)
7. Конго Фуса("Адамантин Запечатывающие цепи") — Фуиндзюцу Узумаки Ичизоку. С помощью этой техники, пользователь преобразует свою чакру в цепи, которые могут применяться в наступательных и оборонительных целях. (А)


11. Читали ли вы правила и сюжет?
Читала.

12. Пробный пост
Узушиогакуре. Когда-то прекрасная деревня в которой проживал довольно таки сильный клан, который славился своими познаниями фуиндзюцу – Клан Узумаки. Но теперь от это деревни остались лишь руины, а члены клана, которые смогли выжить после такого жесточайшего нападения разбежались по разным странам мира шиноби. И как раз большинство переехало в Конохагакуре, откуда и была Морико. Она знала абсолютно все о своей исторической родине. И пусть родители ничего ей не рассказывали о ней, куноичи лично добыла эти знания из множества книг и других членов ее клана. Эту деревню девушка в отличии от своих соклановцев девушка множество раз посещала, пусть и в тайне. Тут для нее было все родным, воздух, деревья, даже те самые руины. Она любила здесь абсолютно все. Посему в ее ещё не испорченном сердце теплиться надежда на возрождение этой деревни и ее клана в целом. Мечта которой она готова посвятить всю свою жизнь…
По одной из троп ведущей через лес к Узушиогакуре направлялась юная Узумаки. Одета она была в свое обычное белое кимоно, на талии жже был красный пояс на котором был изображен знак ее клана. На руке же ее был протектор на котором был знак Конохагакуре. Ее же огненно-красные волосы, которые были длинной до самой земли были распущены и посему их подхватывал ветер и развивал. Со стороны это выглядело довольно таки мило. Так вот идя себе по тропе ведущей к Узушиогакуре, девушка внимательно осматривала местность. Может деревня давно была разрушена и заброшена, но это тем не менее было идеальным местом для расположения логова какой-нибудь преступной организации или же обычных разбойников. Конечно же юной Узумаки совсем не хотелось подобного рода людей повстречать, так как она была в первую очередь шиноби-медиком и посему не очень любила вступать в сражения. Морико конечно же обладала различного рода атакующими техниками, да и физическая сила у нее хорошо была развита, но тем не менее ее все это она использовала только тогда, когда этого ситуация требовала, а такое случается собственно говоря крайне редко. Спустя несколько часов, девушка наконец-то вышла из леса на холм с которого была видна ее родная деревня Узушиогакуре. Благо по пути она никого опасного не повстречала, но как оказалось минутой позже здесь Морико была здесь не одна. Откуда вы спросите она это поняла? Все очень просто.Анбу, которые следили за ней дажене скрывались, а просто находились на соседнем холме, посему засечь их было довольно таки просто. Пусть уже и был закат и Анбу тоже были здесь, но Узумаки это совсем не помешает посетить ее любимую деревню. Поэтому она отправилась дальше на прогулку по своей бывшей родине.


13. Вам дается 150 стат , вы можете их раскидать как хотите , но замечу редакцию , БАН навсегда . С каждым повышением ранга вам дается 10 дополнительных стат. Вы также можете добавлять статы куда хотите. В каждой "стате" должно стоять не меньше 5 баллов.
Скорость — 20
Сила — 30
Интеллект — 20
Кендзюцу — 5
Гендзюцу — 15
Тайдзюцу — 30
Ниндзюцу — 30
Прoкoммeнтировaть
cougioku 24 июня 2017 г. 18:48:48 постоянная ссылка ]
1. Имя и Клан персонажа
Хамура \ не относится к какому-либо клану, член семьи Даймё Хи но Куни, (внук)

2. Характеристика персонажа: Пол, Дата Рождения , Возраст, Рост и Вес, Ранг персонажа
Все персонажи начинают с ранга генин.

Пол - мужской
Дата рождения - 15 сентября
возраст - 11 полных лет
рост и вес - 151 см \ 40 кг
ранг - генин


3. Селение и Страна
Ваш персонаж должен быть привязан к селению.

Конохакагурэ но сато, Хи но куни

4. Внешность
Картинка (желательно в полный рост), подходящая под мир "Наруто" + подробное описание вашего персонажа. Опишите отличительные черты, особенности внешности и тд

­­ ­­
Ну что же можно сказать про этого на внешний вид добродушного мелковатого паренька? На первый взгляд он не создаёт впечатления "важной" особы голубых кровей и высокого происхождения, хотя его коротко обрезанные брови говорят прямо-таки о противоположном. Непослушные каштановые волосы доходящие ему до уровня поясницы паренёк унаследовал от матери, а вот тёмного оттенка радужки глаз - подарок генов отца. Не смотря на свой юный возраст и отсутствие обучения в Академии шиноби, Хамура довольно-таки хорошо натренировал себя физически. Нет, конечно же он не обладает ярко выраженной мускулатурой или тем более мышечной массой, но весь его силуэт, словно натянутая струна, что готова выстрелить в любой момент: скорость, гибкость, выносливость - все эти качества в нём присущи, хотя и незаметны. Будучи этаким принцем при дворе верховного Даймё, Хамура ничем не отличался от обычных детей слуг и работников поместья, часто коротая своё свободное время с ними в компании. Следственно для таких прогулок он выбирал "подходящие" наряды в виде невзрачной серой рубашки подпоясанной фиолетовым поясом, удобные штаны, не стесняющие движений и стандартные сандалии шиноби синего цвета с открытыми носками и пяткой. Интересно то, что отличительной чертой рубашки были аккуратно вышиты самим Хамурой элементы "магатамы" идущими таким себе своеобразным ожерельем в количестве шести штук. Иногда на его правой руке можно проследить фамильное кольцо с символом буквально означающим "огонь", напрямую свидетельствующее о кровном родстве с Даймё, но чаще всего паренёк предпочитает носить его в кармане, да бы не привлекать ненужного внимания со стороны. С получением звания генина к его поясу теперь стала крепиться походная сумка рядового шиноби со стандартным набором снаряжения. Протектор Хамура желает не носить вовсе, а потому избавился от повязки, оставив лишь металлическую пластину с выгравированным символом листа. Её он носит спрятанной в сумке и при необходимости может достать на блок-посте или у главных врат селения, да бы охрана могла убедиться в "легальности" ношения холодного оружия в виде всё той же стандартной сумки на поясе.


5.Характер.
Максимально подробно опишите поведение своего персонажа. Отнеситесь к этому пункту очень серьезно, ведь в игровых постах Вам необходимо будет отыгрывать указанный характер.
В этом пункте необходимо заполнить 10-15 строк.

С самого младенчества Хамура был наделён вниманием людей в виде различных служанок, нянь и тому подобных кадров. Безусловно, такая забота не прошла бесследно для ребёнка, который рос в тишине, достатке и приятной атмосфере защищённости от внешнего мира с его проблемами и невзгодами. Он был благодарен этим людям за всё, однако внутри ощущал некую пустоту, терзавшую его душу сомнениями, которые с каждым годом только усиливались, ведь он был любознательным ребёнком, с каждым новым днём открывал для себя что-нибудь новое, не всегда дававшее ответы на тревожащие вопросы в его молодом подсознании. По своей натуре Хамура ироничный и добродушный, временами может свысока смотреть на других, считая себя в чём-то абсолютно правым. Отсутствие опеки родителей и по сей день приводят юношу в некое противоречие, это случается всякий раз когда он видит перед собой счастливую семью, коих в Конохе хватает на каждом углу. В такие моменты легкая зависть овладевает парнем, но он старается сгладить эти мысли своим "не типичным" происхождением и положением в обществе, считая это преимуществом, а так же - недостатком. Будучи своенравным и свободолюбивым он частенько сбегал с поместья, доставляя недюжинных хлопот охране в лице опытных джонинов скрытого листа. Этакие игры на опережение неплохо так натренировали мелкого сорванца к понимаю тактики шиноби, а так же методам их работы. Способность к самообучению - то неплохое качество, благодаря которому внук Даймё постиг основы контроля чакры, имея в своём распоряжении лишь свитки из Академии, а так же телохранителей, что к тому же и так особо не горели желанием делится секретами собственного мастерства. Настойчивость и получение желаемого любыми методами - именно эти черты характера в скором времени стали ключевыми в особе сего паренька. Ведь в этой жизни он понял одну важную вещь - чем больше ты узнаешь об этом мире, тем меньше ты знаешь о нём. Границы понимания с каждым разом всё дальше и дальше отдаляются, конца края им нету и не будет никогда. Жизнь не вечна - у всего есть свой срок годности. Удивительно, что уже в столь юном возрасте Хамура постиг мудрость взрослых, желая как можно быстрее перенять рычаги судьбы под личный контроль. Весьма прямолинейный, эту черту он прекрасно комбинирует с ироничным юмором, иногда переходящим все рамки здравого смысла, а так же элементарного этикета. Не смотря на возраст, хорошо подкован в различных сферах деятельности. Не терпит асимметрии и всячески влезает с ней в самые неприличные ситуации. Очень трудолюбив, ибо понимает, что лишь благодаря ежедневным тренировкам сможет достичь какой никакой стабильности в росте себя как шиноби. Если ему понравилась какая-нибудь особа, (чаще всего сильная во всех смыслах), не важно кто, женщина\мужчина, будет всячески таскаться за ней\им, да бы выведать какие-нибудь секреты или же напросится на "временное" обучение, при чём слово "нет" - абсолютно ничего не означает для Хамуры, ведь он привык получать то, чего хочет, и если статус внука Даймё ему в этом не подсобит, он спокойно найдёт другой способ, будет пытаться, пока в конечном итоге не достигнет желаемого. Отшельник в плане духовном - у него практически нету "близких" друзей, зато много знакомых и просто хороших собеседников, с которыми можно поболтать о том о сём. Верит в судьбу и всячески пытается воплотить иллюзии образов мамы и папы в лицах разных людей, проводя своеобразные эксперименты, которые всегда терпят фиаско. Дорожит единственным кровным родственником - дедой, но мало с ним общается, так как последний - очень занятой человек, на него возложены обязанности, а что же Хамура? Он пока что свободный, словно ветер.

6. Биография.
С момента рождения до начала повествования. Убедительная просьба воздержаться от воды, но, в то же время, красочная биография повысит Ваш авторитет в глазах проверяющего.
Этот пункт должен занимать 15–30 строк

История начинается с того момента, когда Даймё набирает в штат охраны дворца новых шиноби - это были элитные воины из различных кланов: Сенджу, Хьюга, Абураме,
и другие. Единственную дочь он поручает выходцу из Учих на имя Шино - тогда носившего ранг токубецу джонина, освобождённого от постоянной службы в полиции деревни. С тех пор он с будущей матерью Хамуры пережили много покушений и налётов со стороны "противников" феодалах, однако благодаря собственному мастерству и навыкам, Шино до сеи удавалось защищать Лэю. Взаимная дружба и доверие вскоре переросли в тёплые чувства, однако пожениться им запрещала сама судьба. Даймё никогда бы не дал своего согласия дочери взять в мужья обычного телохранителя - пускай и элитного шиноби с кеккей генкаем. Однако тайное рано или поздно становится явным. Причиной послужила внезапная беременность Лэи, которая привела в бешенство её отца. За столь дерзкий поступок Даймё принимает решение отстранить от службы Шино,
а так же запрещает ему навсегда видеться с ней. В это время как раз-таки формируется специальный отряд АНБУ в Конохе. Под давлением обстоятельств Шино забирают в "Корень", где успешно промывают мозги от всяких ненужных воспоминаний, да бы оставить лишь одно - безжалостного воина-убийцу, готового на всё ради защиты и благополучия родной деревни. Тем временем срок беременности подходит к концу. К сожалению, в этот непростой период мать Хамуры из-за разрыва с любимым человеком, успела подхватить таинственную болезнь, в итоге давшую осложнение. Роды Лэи проходили в сильных муках и в итоге она не смогла их пережить. Ребёнок оказался абсолютно здоровым - это был мальчик. Единственный кровный отпрыск, оставшейся и в так немногочисленной династии Даймё. Потому приказ оберегать его всеми на явными ресурсами был очевиден со стороны дедушки. Ребёнок рос в абсолютном достатке, ему ни в чём не отказывали, уделяли много внимания. Такая жизнь могла бы подойти для обычного "принца" замкнутого в золотой клетке подальше от сурового, но такого большого и увлекательного мира. Уже в пятилетнем возрасте компания взрослых начала докучать мелкому парнишке, он стал искать новых знакомств в лицах таких же одногодок - детей, что жили при дворе Даймё и были ещё теми сорванцами. В пять лет состоялись первые вылазки за пределы дворца, а так же первые поимки в руки опытных дяденек и тётенек джонинов. Вскоре интерес к их работе не на шутку привлёк внимание Хамуры. Его удивляли и завораживали сверх человеческие способности этих людей, с того момента он твёрдо решил стать таким же. Однако официальное решение дедушки было безоговорочным - никаких Академий шиноби. Так и началось "вынужденное" самообучение паренька, которые ко всему прочему очень даже понравилось ему самому. По началу телохранители всячески пытались умерить пыл мальчишки, стараясь отвлечь его на какие-нибудь дела поинтереснее в духе аристократов. Но никакие стандартные методы не действовали на Хамуру, всякий раз этот сорванец докучал своим присутствием, в буквальном смысле "вынося" остатки терпения казалось бы опытных шиноби. Пари было простым - доказать собственный потенциал, как ниньзя. Однако как это сделать? Хамура пока что не знал, потому и ушёл на какое-то время в свитки,
стараясь что-то понять в них. И как оказалось - вовсе не зря. Потенциал у парнишки и правда был, да и ещё какой! Уже в недолгих медитациях сорванец научился смешивать духовную и физическую энергию, преобразовывая её в чакру, однако контролировать пока не умел. Хотя и этого с лихвой хватило будущим учителям Хамуры. И так с шести лет начался индивидуальный курс подготовки внука Даймё. Тернист он был и очень опасен, однако чем больше демонстрировали ему его наставники, тем сильнее загорались глаза мальчишки, желавшего в кратчайшие сроки справится с очередным порученным заданием. За пять лет суровых тренировок Хамура значительно преуспел во всем. Он был явно сильнее многих выпускников академии, чем несомненно внушал гордость в глазах собственных телохранителей. Поднабравшись сил и смелости, он отправляется на аудиенцию к дедушке, где говорит ему, что желает стать шиноби, и что он достаточно силён, дабы постоять за себя. Условие Даймё поставил лишь одно - с первой попытки сдать выпускной экзамен на степень генина. В противном случаи о карьере шиноби Хамура мог забыть, ведь это был прямой приказ феодала. Легкое сомнение постигло в тот момент сознание героя сей био, однако железная цель стать сильнее всё же превозмогла страх перед поражением. Хотя чего там было бояться то? Суть выпускного экзамена состояла лишь в создании обычного иллюзорного буншин клона. Подобная глупость даже удивляла, ведь сам Хамура уже постиг одну из запретных техник В - ранга теневых клонов, которую ему продемонстрировал один из телохранителей. Пара минут в стенах академии и вот уже заветный протектор и рекомендации в руках юного гения, который предпочёл остаться инкогнито перед лицами временных экзаменаторов, согласившихся провести этот тест. В какую - либо команду Хамура конечно же не планировал вступать, ибо в деревне практически ни с кем не общался из сверстников. Его нынешней целью есть никто иная, как действующий Седьмой Хокагэ Конохи. Именно к ней на попечение твёрдо решился поступить Хамура, приложив все усилия для достижения задуманного.

7. Имущество.
Оно же — Снаряжение — иначе, то, что Ваш персонаж постоянно носит с собой. То, что будет указано при регистрации, то Вы и сможете использовать во время игры. Ни больше, ни меньше. Необходимо использовать количество предметов.

Сумка шиноби, в её комплект входит:
10 кунаев;
20 сюрикенов;
10 взрывных печатей, сложенных компактным рулончиком;
моток металлической лески;
две пилюли чакры;
пять дымовых шашек с дымом фиолетового цвета;
два напульсника со специальными печатями - активаторами, (подарок одного из телохранителей на честь успешной сдачи экзамена генина), ничто иное как хранилища с оружием. Пропуская через них чакру, Хамура способен без особых усилий призвать запечатанное в них оружие, а именно, в одном из них - фуума сюрикены в количестве 5 штук, в другом - обычные кунаи с обмотанными в области рукояти кибакофуда (взрывными печатями) - 10 штук.



8. Способности.
Укажите все преимущества и, что еще более важно, слабые стороны персонажа. Персонаж не может быть всесильным, нужно понимать это.

Будучи наследником генов Учиха, паренёк обладает врождённой наблюдательностью, а так же своенравным талантом схватывать всё в точности и на лету. Он хорошо подкован физически, хотя своими главными достоинствами считает именно скорость и выносливость. Имеет достаточно высокий запас чакры, так как без особого труда пользуется теневым клонированием, которое ко всему прочему стало его любимым ниндзюцу. В юном возрасте пробудил шаринган, (в 9 лет на одной из тренировок), с его помощью обучение стало продвигаться в разы эффективнее и быстрее, правда до сих пор пока на уровне одного томоэ, так как ещё не знает ничего о додзюцу. Безупречный владелец холодного оружия в плане метания сюрикенов\кунаев. Каждый бросок смертелен и непредсказуем, способен одновременно поразить до 8-ми целей, (четыре единицы метательного оружия на одну кисть), в режиме реального времени, а в кооперации с техникой теневого клонирования этот показатель удваивается с каждым клоном паренька.


9. Свойства Чакры и Кеккей Генкай (если есть)
При регистрации разрешено иметь не больше двух стихий. Интон и Йотон не учитывается. Не забывайте о том, что житель той или иной страны имеет предрасположенность­ к определённой стихии. Страна Огня - Огонь, Страна Воды - Вода. Это базовая стихия, которая должна быть обязательно указана.

Имеет сродство с райтоном, но пока что не подозревает об этом.
Шаринган ("Копирующий вертящийся глаз") — кеккей генкай и додзюцу членов клана Учиха. Он относится к "Сандай Додзюцу" ("Три великие техники зрачка") и так же называется "Тенган" ("Небесный глаз").



10. Техники.
При регистрации можно иметь максимум 10 техник. Стандартные техники шиноби — не указываются, они есть по определению. Лидеры кланов могут иметь до 12 техник, Каге - до 14.

Каге Буншин но Дзюцу -Изначально техника была придумана для того, чтобы позволить шиноби исследовать окрестности и наблюдать за врагом, не попадая в опасность. Уникальная черта этой техники заключается в том, что опыт каждого клона передаётся оригиналу. В бою их часто используют как обман, чтобы изучить поведение противника. Кроме того, клоны могут использоваться в сочетании с другими техниками. Тот факт, что оригинал учится тому, что и клон, можно использовать в тренировках. Из-за слишком высокого расхода чакры, количество клонов ограничено для каждого шиноби. Кроме опыта, оригиналу передается и истощение клонов, что приводит к проблемам, если тренировка не будет вовремя приостановлена.

Сюрикен Каге Буншин но Дзюцу ("Техника теневого деления тела Сюрикена") — Ниндзюцу, при котором пользователь, после формирования определённых печатей, создаёт тысячу клонов сюрикена, брошенного в противника. Эта техника сочетает в себе использование оружия ниньзя и Ниндзюцу. По сравнению с Каге Буншин, клоны материальных объектов находятся на более высоком уровне. Каждый созданный предмет реален и наносит урон, сравнимый с оригиналом. Из-за огромного количества сюрикенов увернуться от них очень сложно. Видимо эту технику можно использовать и с разновидностями обычного метательного оружия.

Шуньшин но Дзюцу ("Техника телесного мерцания") — Ниндзюцу, позволяющее пользователю передвигаться на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается клубом дыма, однако в разных селениях используются различные вспомогательные средства, заменяющие дым. В случаи с Хамурой - это листья.

Фукуми Хари ("Скрытые Иглы") — Ниндзюцу, с помощью которого пользователь способен плевать иглами в своего противника с большой точностью.


11. Читали ли вы правила и сюжет?
да

12. Пробный пост
Больше 20 строк, на свободную тему.

День похорон Четвёртого Хокагэ, великого шиноби деревни скрытого Листа, история которого трагически завершилась, не успев толком начаться. Боль, разочарование, сантименты, всё это было так присуще жителям Конохи, ведь если погибает кто-то важный, горюет всё селение.- Наверное, именно потому я полюбил это место, этих людей. Эмоции, чувства - такие настоящие, не наигранные они и вправду ценили Датэ с его сильными и слабыми сторонами, приняли таким, каким он был на самом деле. Безукоризненная Воля Огня - вроде так говорил Третий нам в Академии? Мы - это молодые листья многовекового дерева, служащие его светлому будущему... Тогда почему же твой опал столь быстро?- подобным вопросом задался мысленно молодой бледнолицый юноша, взглядом полным недопонимания всматриваясь в безжизненное лицо Кагэ. Нет, Хигаши не слишком хорошо знал Четвёртого лично, что бы лить за ним ручейный поток слез или рассказывать истории на подобии: "- А я помню, как он ещё парнишей прибегал ко мне в лавку или игрался в шиноби у меня под окнами с друзьями...". Всё это конечно было не для Икиру, которого интересовало совершенно другое.- Неужели наш Кагэ был настолько слабым и беспомощным?... Куда смотрел Третий, назначая его приёмником?... Если деревню обезглавили, значит ли это, что нас так легко истребить?- хладнокровно шепотом рассуждал обладатель черно-пепельной гривастой шевелюры, всё больше сжимая руки в кулак. Эта слабость - она была роковой и совершенно недопустимой для шиноби уровня Кагэ.- В худшем случаи он должен был забрать противника с собой в могилу...- но факты говорили сами за себя. Враг был жив и находился на свободе, продолжая свои преступные деяния "где-то", в то время как главная опора всей деревни мирно покоилась в гробу, удостоенная всех почестей от лица простых граждан. Нет, в этом не было ничего необычного, лишь одно тревожило чуунина - когда придёт его час? Ведь работа шиноби рано или поздно приведёт лишь к одному финалу - собственной смерти. Случится это где-то за пределами селения или же нет, суть не так важна. Главное другое - что бы отсрочить неизбежное, придётся быть сильным и никак иначе. Мир жесток и признает исключительно силу, слабые же погибают первыми, не в состоянии противопоставить что-то. - Путь становления к истинной мощи тернист и не терпит ошибок, Вы не справились с ним, Датэ-сенпай, покойтесь с миром.- сложив ладони воедино перед собой и выдав низкий поклон, который символизировал конец прощальной церемонии, решил закончить на этом свои раздумья Хигаши.
Дорога домой обещала быть спокойной и без происшествий, ну по крайней мере именно на это рассчитывал чуунин, у которого выдалась пара тройка свободных деньков в связи с неразберихой у "начальства". И это неудивительно, ведь в скором времени должны будут назначить нового Хокагэ - данный процесс не так прост и уж точно не требует внимания каких-то там рядовых чуунинов в принятии ключевого решения для всего селения в целом. Однако внезапная мысль заставила шиноби на мгновение притормозить.- А ведь точно, я совсем забыл, мне же нужно забрать свою форму в сторожевой будке, завтра ведь моя очередь наступает.- судорожно потирая затылок рукой, на одном выдохе закончил не радужно шиноби, взглядом полной без инициативности всматриваясь на дорогу по направлению ко вратам.- Идти или не идти, вот в чём вопрос? О Ками, да кого я обманываю? Придурок, просто признай это, не форма тебе нужна, нет! А книга... специально же оставил, что бы не скучать во время службы, но чёрт подери, это же второй том!! Он не может ждать до завтра!- окончательно определившись с маршрутом, который к слову был противоположен пути домой, Хигаши на всех парах помчался к обусловленному месту, мысленно предвкушая дальнейший поворот сюжета недочитанной главы. Да-да сей юноша - большой любитель почитать разного рода пошлятину из серии книг "Приди приди Тактика" и "Приди приди Рай" одного странствующего белобрысого мудреца, чьи романы пользуются огромным спросом у таких индивидов, как Хигаши. Кстати говоря, именно за эти романы Хана с Киёми презирают его больше всего. Но что они понимают в искусстве слова? Да ровным счётом ничего, ведь даже не дочитали первой странички до конца, салаги.
Но чем ближе становились врата в деревню, тем не спокойнее становилось на душе, какая-то непонятная тревога и внезапно появившаяся из неоткуда бдительность постепенно овладевали подсознанием юноши. Что это? Дурное предчувствие или обычный побочный эффект от похорон?
- И чего я собственно гадаю?- мимо вольно зацепил себя на мысли Икиру, активировав додзюцу, которое позволяло ему без проблем смотреть сквозь зрительные преграды, подобно бьякугану. Два трупа без чакры и каких либо признаков жизни, подозрительная девица с невероятным запасом чакры около мертвяков? Бинго, проблемы? Да, большие? Даже очень. Прислонившись к стене здания в 200-х метрах от сторожевой будки, шиноби пристально наблюдал сквозь стену за тем, что именно делает эта особа. По внешнему виду да и по протектору она принадлежала деревни Скрытого Песка, а если судить по невероятному запасу чакры - то это никто иная, как джинчурики, посланная Кадзекагэ, только глухой об этом не слышал. Но что она забыла у входа да и ещё в компании двух мёртвых чуунинов? Вопрос как говориться на миллион. Но видимо трупы девушку не слишком интересовали, так как она была занята совершенно другим делом, "перерабатывая" почву под собой и делая из неё новые песчинки. Как то нелогично создавать оружие из песка и при этом идти в сторону противоположную деревне, если бы это она расправилась с бедными охранниками.- Значит её интересует кто-то другой, стоит разведать.- подловил себя на мысли обладатель кроваво-красных радужек глаз, дождавшись, пока джинчурики прилично отойдёт от врат. Не теряя времени, Хигаши проник в сторожевую будку, забрав оттуда лишь свою походную сумку, что была укомплектована. На переодевание времени не было. К слову сейчас юноша был одет в чёрный простой плащ с откидным капюшоном, серую футболку и такого же оттенка брюки. Из формы были только сандалии шиноби открытого типа синего цвета, в которых было достаточно просто и легко передвигаться. Закрепив сумку на поясе, чуунин неспешно последовал за джинчурики...
Лес ->

13. Вам дается 150 стат , вы можете их раскидать как хотите , но замечу редакцию , БАН навсегда . С каждым повышением ранга вам дается 10 дополнительных стат. Вы также можете добавлять статы куда хотите. В каждой "стате" должно стоять не меньше 5 баллов.
Скорость — 30
Сила — 20
Интеллект — 25
Кендзюцу — 0
Гендзюцу — 25
Тайдзюцу — 20
Ниндзюцу — 30
Прoкoммeнтировaть
Морико Узумаки 24 июня 2017 г. 19:27:42 постоянная ссылка ]
Приятной Вам игры, ­cougioku!

­­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Naruto_era_the_ninja > Анкета  19 июня 2017 г. 22:37:43

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто не рискует, тот не выигрывает!
Красивая Сказка С Грусным Концом.2.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх